Веб-приложение для коммуникации и работы с обращениями клиентов
Предназначено для автоматизации работы курьеров. Благодаря нашему приложению вы сможете сократить время на обработку и доставку заказов. Привлечь новых курьеров за счет прозрачной системы оплаты и как следствие расширить вашу курьерскую сеть, повысив лояльность клиентов.
функционал
01
связь с клиентами
совершение исходящих и приём входящих вызовов с отображением информации о звонящем клиенте
быстрый поиск и доступ к информации о клиенте: имя, контактные данные, история заказов, отзывы и индивидуальные отметки
01
связь с клиентами
совершение исходящих и приём входящих вызовов с отображением информации о звонящем клиенте
быстрый поиск и доступ к информации о клиенте: имя, контактные данные, история заказов, отзывы и индивидуальные отметки
02
обработка обращений
создание обращения с описанием проблемы и выбором ответственной рабочей группы
функционал взятия обращения в работу, перевода по статусам, переназначения рабочих групп, добавления комментариев
03
аналитика
инструмент для обработки отзывов с определением тональности комментария через ИИ (возможность закрытия положительных отзывов без обработки)
отображение данных за текущие сутки: количество обращений по тематикам, график звонков в сравнении с предыдущим днём, количество и скорость обработки звонков и обращений сотрудниками, анализ обработанных обращений по рабочим группам
что мы предлагаем?
01
Адаптивность
Анализируем ваш продукт и адаптируем приложение под нужные бизнес-процессы.
02
Поддержка
Поможем запустить приложение и будем на связи, чтобы решить все технические вопросы
03
Интеграция
Подключим приложение и настроим синхронизацию с вашей системой
условия лицензирования
6 месяцев
рабочее пространствоcontact center SaaSрабочее пространствоcontact center SaaS
2 100 000 ₽
рабочее пространствоcontact center On-Premiseрабочее пространствоcontact center On-Premise
4 000 000 ₽
дополнительные услуги
приобретается дополнительно к тарифу
переход с SaaS на On-Premiseпереход с SaaS на On-Premise